|
Королевская свадьба «подогрела» кулинаров |
«Свадьба века» принца Уильяма и Кейт Миддлтоун дала повод для фантазий предпринимателям всего мира, в частности кулинарам.
Портреты молодоженов украшают всевозможные продукты питания, а также пивные кружки, бутылки и прочее.
Так, американская сеть пиццерий Papa John’s предлагает клиентам пиццу, на которой сыром, грибами и перцем выложены портреты принца и его избранницы. Это блюдо разыгрывается в лотерею.
В пекарне Eleni’s bakery в Нью-Йорке продается печенье, на котором изображены Уильям и Кейт в свадебных костюмах. Кроме того, клиентам предлагается набор выпечки в форме машин, британского флага, сердечек, короны, Биг Бена, пишетМиллионМеню.
Подобные товары, подготовленные по случаю свадьбы, пользуются большим спросом.
АиФ.ру
23.04.2011
|
|