|
| |
Блюда из рыбы снижают вероятность инфаркта |
Не так давно ученые проанализировали данные 15 различных исследований пищевого рациона более четырехсот тысяч пациентов различного возраста из Европы, Японии и Китая. В результате выяснилось, что рыба и блюда из нее, включенные в меню, значительно снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Три рыбных блюда еженедельно означают снижение риска инфаркта на 6%. Причина такого "благотворного" влияния рыбы на состояние сердечно-сосудистой системы человека - в полиненасыщенных жирных кислотах, витамине D, селене и незаменимых белках, которые содержатся в мясе рыбы.
03.10.2011
|
 |
|